Возвращаясь к 2014, Microsoft анонсировала, что она приобрела серию Gears of War от Epic Games. После этого, приемник компании Microsoft - студия Black Tusk взяла контроль над разработкой серии, отменив свой новый шутер IP, кадры из которого были показаны на конференции E3 2013. Black Tusk сейчас переименовалась в The Coalition, и в новом интервью, члены The Coalition рассказали как они взялись за новый проект - Gears of War.
«Мы были очень увлечены тем, над чем мы работали», - сказал он. «Вы не можете не привязаться к проекту, над которым вы работаете полтора года. Было очень много обсуждений по этому поводу».
Он продолжил:
«Естественно в нашей команде были люди, которые были сильно разочарованы, узнав, что проект, над которым они так долго работали, придется отложить. Если вы находитесь в игровой индустрии достаточно долгое время, то вам когда-нибудь все равно придется пройти через это».
Однако, в конечном счете, разработчики достигли консенсуса.
«Мы собрались за столом и все были за, чтобы начать работу над Gears of War», - сказал Майк Крамп.
Игра, над которой The Coalition работали перед Gears of War должна была представлять собой фактически инновационный шутер. Microsoft позиционировала этот проект как «следующий Halo», и студия нанимала высококвалифицированных работников для работы над ним.
В начале Июня, студия сделала ребрендинг в The Coalition, и вскоре после этого анонсировала свои первые два проекта: переиздание Gears of war, которое называется the Ultimate Edition, и Gears of War 4. Gears of War: Ultimate Edition выйдет 25 Августа на Xbox One. Дата выхода на PC пока неизвестна.
Источник - videogamezone.ru