Вы могли бы ожидать от игры с названием «Мафия» сюжет об итальянских бандитах, но Mafia III затрагивает вопросы, о которых не многие бы подумали. Дело происходит в Новом Орлеане в 1960-х годах, в центре внимания Линкольн Клэй, чернокожий ветеран Вьетнамской войны, начавший жизнь сиротой. Семья не направляла его на праведный путь, и юный Линкольн искал компании в бандах, в церкви и в армии, но всё без толку. После службы во Вьетнаме Линкольн отправился в Новый Орлеан и присоединился там к чернокожей группировке. Поскольку эта группировка имела связи с мафией, у них были разногласия, и у Линкольна было жестоко отобрано всё, что у него было связано с семьёй. Вместо того чтобы убежать Линкольн решает нанести ответный удар, он собирает небольшую команду, чтобы развалить итальянскую мафию в городе и построить свою собственную семью.
Строй мафии прост, если его развалить. Игра показывает Америку в эру расистских настроений, особенно в 1968, когда Мартин Лютер Кинг был убит. В то же время нарастали антивоенные настроения; народ хотел положить конец войне во Вьетнаме. Будучи и чёрным, и ветераном войны, Линкольн является как раз тем персонажем, которому предстоит встретиться лицом к лицу с обеими проблемами, пока он ищет место, которое сможет назвать домом.
Эти темы были очевидно затронуты в демо-версии игры, где мы видели Новый Орлеан. На стенах написаны антивоенные лозунги. На углу оживлённой улицы белый полицейский останавливает взволнованного чёрного мужчину без видимых на то причин, пока его девушка смотрела на них в ужасе. Более того, местные активно используют расистские эпитеты, как будто это нормально, а по радио обсуждают изоляцию населения.
Пока слишком рано говорить о том, будет тема рас раскрыта осторожно или же будет освещена ради разворачивания дискуссий. Линкольн мог бы вмешаться в ситуацию на углу улицы и остановить белого копа, но такие действия побудили бы других полицейских окружить область и подвергнуть миссию риску.
Вместо этого Линкольн приходит в местный джаз-клуб, который сотрудничал с наркоторговцами из мафии. Мгновенно внимание захватывает чёрный басист на сцене, как только свет софитов выделил его в комнате. Помимо неоновых знаков, расизма и уличной моды этот момент дал надежду жёсткому неравенству мира Mafia III. Если вы когда-нибудь были на сцене, вы должны знать, как одиноко себя чувствуешь, несмотря на всю толпу зрителей впереди. Тот же свет, что делает нас заметными, слепит по отношению к окружающему миру. Эта изоляция на миг дала басисту утешение в мире неизбежности Нового Орлеана. Возможно, я видела то, что хотела увидеть, но в этом луче надежды басист был поглощён музыкой и мысленно отделился от окружившей его тьмы.
Линкольн был на задании, поэтому он прошёл в конец клуба, к лестнице, но был бесцеремонно прогнан мафиози в шляпе. Линкольн снова мог развернуть ситуацию в свою пользу, но он просто покинул клуб и вместо этого пошёл искать чёрный вход. Он нашёл его, как и невнимательного охранника. Здесь нам показаны первые сцены боя, прошедшие однако чересчур быстро, так как Линкольн быстро и тихо расправился со сторожем. Спустившись по лестнице, Линкольн оказался в подземном клубе. Пока он искал свою цель, он наткнулся на ещё одну возможную лазейку — канализационный люк.
После неспешной прогулки по заполненному сигаретным дымом секретному клубу Линкольн пометил свою цель. Быстрым выстрелом в голову он не ограничился, нужно было ещё прорубиться к выходу. Укрытия были его главным преимуществом и определяющей характеристикой перестрелок в игре. Линкольн редко был открыт для нападения, и это была единственная возможная тактика, хоть и правильная, она может стеснять игроков.
Получив клуб под свой контроль, Линкольн зовёт одного из своих помощников, чтобы открыть магазин. Его маленькая команда включает чернокожую Кассандру, ирландца Берка и Вито из второй Мафии. К несчастью, никем кроме Линкольна управлять напрямую не получится, и пока не понятно, что эти помощники могут делать.
После захвата клуба Линкольн ушёл, но пока он уезжал, всё больше мафиози его преследовали. Здесь показана новая система вождения. Во время движения Линкольн может простреливать шины с помощью полуавтоматической системы наблюдения. Сначала может показаться, что механика восхитительна, но потом понимаешь, что взрыв каждой задетой машины — перебор, как и с укрытиями в перестрелках.
После завершения демо-версии я ушла со смешанными чувствами. Мне понравился сеттинг и поднятые проблемы. Я влюбилась в этот Новый Орлеан и в его борьбу с расизмом и войной. Хотелось узнать больше о Линкольне и о его никогда не заканчивающихся бедах. Действительно меня волнует аспект соответствия сюжета игры и геймплея. Там, где история захватывает, геймплей выглядит слишком предсказуемым. Имея выбор между исследованием проблем Нового Орлеана 1960-х годов и механикой стрельбы, я точно знаю, что выберу.
Источник - videogamezone.ru
Оригинальные Дипломы ПТУ по нормальной цене можно оформить у этого продавца;Пин код Warface